Рисковое дело: морской транспорт России теряет страховку от войны |
Автор: По инф. СМИ |
29.12.2022 18:28 |
Четыре страховых клуба судовладельцев — American, North, UK и West — заявили об отмене покрытия военных рисков в России, Украине и Белоруссии c 1 января, передает Reuters.
Так называемые клубы P&I (клубы защиты и возмещения убытков) American, North, UK и West — крупнейшие мировые страховщики судов. В совокупности они покрывают риски порядка 90% морских судов. В оповещении страховщика West говорится, что с 1 января перестанет действовать покрытие страховых рисков «в любом районе или территориальных водах, где российские или поддерживаемые Россией силы участвуют в конфликте» или в любом другом случае, связанном с конфликтом России и Украины. Компания UK в свою очередь уточняет, что из-за конфликта «перестраховщики клуба больше не могут обеспечивать перестрахование военных рисков, связанных с территориальными рисками России, Украины или Белоруссии». Ранее о прекращении страхования рисков для судовладельцев, суда которых проходят через российские воды, заявили японские компании Tokio Marine & Nichido Fire Insurance, Sompo Japan Insurance и Mitsui Sumitomo Insurance. Это означает, что покрытие ущерба не будет предоставляться нигде в российских водах, включая Дальний Восток. Решение вызвано отказом зарубежных перестраховочных компаний брать на себя риски, связанные с Россией. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Максим Александрович Галкин*, которого Минюст РФ признал иноагентом, родился 18 июня 1976 года в Московской области. Мать Максима* Наталья Григорьевна не только являлась выдающимся ученым с кандидатской степенью в физико-математических науках, но и занимала высокую должность в ИТПЗ РАН. Ее научные достижения высоко оценены коллегами. Компания «Деловая среда» (дочерняя компания Сбера) рассказала о том, какой бизнес регистрировали в Иркутской области, Забайкальском края, республиках Бурятия и Якутия в первом квартале 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |