«Южное Прибайкалье» стало лучшим районным туристическим брендом России |
Автор: По инф. Телеинформа |
14.12.2021 17:41 |
Итоги Всероссийского конкурса туристских брендов «Диво России – Золотой бренд» подвели в Нижнем Новгороде. Слюдянский район, представляющий туристский бренд «Южное Прибайкалье», стал победителем в номинации «Районы России». Об этом сообщает пресс-служба регправительства.
– Слюдянский район – уникальная территория, очень интересная для путешественников. На конкурс представили четыре ролика о Южном Прибайкалье, рассказали о событиях и маршрутах, ответили на вопросы экспертов и завоевали заслуженную победу, – говорит руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина. По данным агентства по туризму региона, одна из основных задач конкурса – развитие въездного и внутреннего туризма, повышение интереса к путешествиям по России. Кроме того, еще два видеоролика о Байкале стали призерами Фестиваля-конкурса «Диво России – 2021». Видеоролик о праздновании Нового года на берегу Байкала под названием «Фестиваль волшебников «Ледяная сказка Байкала» занял третье место в номинациях «Музыкальный видеоклип» и «Событийный туризм». Главные герои видео – Байкальский Дед Мороз и его гости – новогодние волшебники из других регионов России, а также жители Слюдянского района. Еще одно видео, главным героем которого также стал Байкальский Дед Мороз, заняло третье место в номинации «Доступный туризм (люди с ограниченными возможностями)». Всего на конкурс в этом году поступило 1 200 видеороликов, около 300 фильмов, телерепортажей и видеоблогов, а также около ста фоторепортажей, рассказали в правительстве Иркутской области. Напомним, ранее стало известно, что однодневный экскурсионный маршрут на теплоходе «Баргузин» в одно из самых красивых мест Байкала – бухту Песчаную, разработанный специалистами Восточно-Сибирского речного пароходства, получил гран-при Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2021. Первого места в этой же номинации удостоен тур «Пробуждение Байкала». Это маршрут, которым начинается навигация по озеру, он позволяет увидеть Байкал в период схода льда и весеннего цветения на его берегах. Ещё по теме: Колчак и княгиня Трубецкая попали в общероссийский список локальных брендов |