МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Игорь Димитриев, политконсультант, востоковед
2025-07-30-01-12-20
Китайскую мировую гегемонию многие отметают, потому что у Китая — при всем его экономическом росте и политическом влиянии — не хватает привлекательной идеи. Мол, китайская культура и образ жизни никогда не будут ориентиром для всего мира, как когда-то США.

В МРС планируют учинить «Гостевую Ольхона»

Автор: По инф. Телеинформа   
07.07.2017 12:11

Визитно-информационный центр «Гостевая Ольхона» планируется открыть в середине июля со стороны поселка МРС в районе паромной переправы. Об этом сообщает пресс-служба проекта «Ольхон – территория развития».

В центре можно будет оформить разрешение на посещение территории Прибайкальского национального парка, а также получить всю необходимую информацию о правилах поведения на Ольхоне, в том числе информирование о соблюдении противопожарного регламента. Сведения будут предоставляться на русском, английском и китайском языках. Центр «Гостевая Ольхона» – часть проекта «Ольхон – территория развития», получившего президентский грант летом 2016 года.

В визитно-информационном центре на время пребывания на острове можно будет взять на прокат за символическую плату или же приобрести сумку «Ольхонская авоська» из натуральных тканей. «Ольхонская авоська» – проект участницы Школы активистов Ольхона Светланы Шатаевой. Он предполагает постепенный отказ от использования пластиковых пакетов, взамен туристам предлагаются выполненные местными мастерицами сумки. За символическую же цену те, кто планирует отказаться на берегах озера от использования пластиковой посуды, смогут приобрести кружку с видами Байкала, наполненную байкальским чаем и травами.

В визитно-информационном центре можно будет получить пригласительный билет на церемонию «Встреча гостей», она рассчитана на 40 минут и включает в себе знакомство с историей, традиционными ремеслами, культурой, фольклором острова, просмотр короткометражного документального фильма об Ольхоне. Также желающие смогут бесплатно сфотографироваться в национальных костюмах.

-

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:

 

Новости digital-технологий

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
-2500-
Процесс интеграции Почта Банка и ВТБ завершится в 2026 году, в ВТБ перейдут 5 млн клиентов Почта Банка.
2025-07-30-01-12-20
Китайскую мировую гегемонию многие отметают, потому что у Китая — при всем его экономическом росте и политическом влиянии — не хватает привлекательной идеи. Мол, китайская культура и образ жизни никогда не будут ориентиром для всего мира, как когда-то США.
2025-07-30-01-09-35
Высокая ключевая ставка больно бьет по кредитованию физических лиц, а сокращение у населения финансовых возможностей тормозит производство.
2025-07-29-10-07-49
Некоторые кошки могут прекрасно ладить с собаками — не боятся их и даже дружат. Для этого у кота должен быть не только мягкий характер, но и внутренний стержень: животное должно уметь не только находить общий язык с другими четвероногими, но и защищать себя. Рейтинг таких питомцев составили эксперты «Правды.Ру».
2025-07-29-10-04-59
Дело идет к тому, что США откажутся от санкций против покупателей российской нефти если те будут помогать Украине.
2025-07-29-10-00-25
Американский Vogue — эталон стиля и законодатель мод — оказался в центре тихого, но очень знакового скандала. Причиной стал рекламный макет в августовском номере журнала, на котором красовалась модель, сгенерированная нейросетью.

Сбер совместно с фондом «Защитники Отечества» запускает онлайн-программы переквалификации: «Менеджер проектов», «Аналитик данных», «Предприниматель на маркетплейсах» и другие. Формирование учебных групп осуществляется при поддержке фонда «Защитники Отечества», сообщает пресс-служба банка.

ВТБ заменил зарубежную систему управления знаниями на российское решение и обеспечил 53 тыс. сотрудников бесперебойным использованием сервиса для обслуживания более 26 млн активных розничных клиентов. Банк полностью перешел на российское решение, сохранил эргономичный интерфейс и улучшил функционал для пользователей.