В Бурятии ищут культурные бренды |
Автор: По инф. Телеинформа |
07.06.2019 10:01 |
Бурятия войдет в число пилотных регионов проекта Общественной палаты РФ «Живое наследие». В его рамках среди жителей республики провели опрос по выявлению локальных культурных брендов Бурятии.
Так, лидерами среди локальных культурных брендов по итогам опроса и экспертных обсуждений стали:
Эксперты отметили, что восприятие местных жителей отличается от туристов. Так, например, жители Бурятии не упоминали памятник Ленину (голова Ленина), Одигитриевский собор, Триумфальную арку. Мало упоминаний и об озере Байкал. Проект «Живое наследие» планируется использовать в качестве инструмента для продвижения местных брендов малых населённых пунктов. Карта «Живое наследие» будет поддерживаться с помощью краудсорсинговой платформы. Все желающие смогут наносить на карту точки, исходя из своих представлений о том, какие объекты и явления можно назвать основными туристическими символами в конкретном регионе. Презентовать проект планируют осенью 2019 года. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |