Прибайкальские ТПП обсудят будущее туризма в Улан-Удэ |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
29.11.2017 14:30 |
Формирование единой концепции развития туризма в Байкальском регионе обсудят ТПП Бурятии и Восточной Сибири. Заседание комитетов по предпринимательству в сфере туризма, курортно-рекреационной, ресторанной и гостиничной деятельности Торгово-промышленных палат Республики Бурятия и Восточной Сибири на тему: «Формирование единой концепции развития туризма в Байкальском регионе. Взгляд бизнес-сообщества.» состоится в Улан-Удэ.
Мероприятие пройдет 30 ноября в 14 часов, с приветственным словом перед участниками круглого стола выступят заместитель председателя правительства РБ Игорь Зураев и и.о. президента ТПП РБ Петр Ертанов. Модераторы дискуссии - руководители комитетов по туризму ТПП Республики Бурятия Марина Цыренбазарова и Восточной Сибири (г. Иркутск) Марина Григорьева расскажут о своей деятельности.
В ходе заседания будут рассмотрены следующие такие темы, как возможности туристического потенциала Бурятии, презентация рекламного тура «Сагаалган-2018», организация туризма и отдыха в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, необходимость формирования единой концепции развития туризма в Байкальском регионе. К участию в мероприятии приглашены представители туристических компаний, ученые Байкальского института природопользования СО РАН, профильных министерств и ведомств. По итогам заседания будет принята резолюция, которая будет передана в заинтересованные структуры для дальнейшей совместной работы по развитию туризма в Байкальском регионе. Как сообщал ранее Восток-Телеинформ, в Бурятии в последний раз развитие туризма обсуждали 23 ноября в рамках медиафорума. Спикерами дискуссии выступили глава Бурятии Алексей Цыденов, вице-президент коммуникационного агентства «Кросс» Леонид Бурмистров, известные тревел-блогеры Сергей Доля и Александр Чебан и директор туристической компании «Жассо» Светлана Цыбикдоржиева. Бурмистров отметил, что в Бурятии бренд должен быть ориентирован, и понятен, прежде всего, на массовой аудитории. А в работе над брендом необходимо сделать акцент на одном аспекте: историческом, географическом, экологическом или каком-либо другом, однако по его словам, выбирать такой аспект нужно тщательно. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |