Компания "Авианова" расплатилась со своими клиентами на 75% |
25.11.2011 09:26 |
Авиакомпания «Авианова», ведущая сейчас выкуп авиабилетов у своих пассажиров, сообщила, что вернула деньги за 75% ранее проданных билетов. Как сообщается в релизе компании, распространенном в четверг, перевозчик намерен полностью выполнить обещания перед своими клиентами. "По состоянию на 24 ноября российский акционер Авиановы, компания А1, как жест доброй воли и социальной ответственности перед пассажирами Авиановы - гражданами РФ, возвратила им более 77 миллионов рублей, что составляет 75% от общей суммы задолженности. По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 98% всех средств. По билетам, оплаченным наличными – 56%. Процесс обработки заявок и возврата денег за авиабилеты осуществляется в ежедневном режиме. Всем пассажирам, которые до сих пор не подали заявку на возврат либо указали в своей заявке некорректные данные, будет сделана специальная e-mail рассылка с просьбой повторить заявку", говорится в релизе "Авианова". Ранее представители компании заявляли о намерении довести эту операцию до логического завершения. - Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты. Все возвраты осуществляются исключительно за счет средств российского акционера авиакомпании – «А1» без привлечения поддержки со стороны государства. Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем, - заявил в начале ноября первый заместитель генерального директора «Авианова» Константин Тетерин. |