Что китайцу здорово... и cпам как ловушка |
04.02.2010 00:19 |
Китайский Новый год не заинтересовал российских туристов. Спам-мошенники заманивают россиян за границу.
***Туринфо: Спрос на событийные туры носит индивидуальный характер. Несмотря на то, что сами китайцы к празднованию Нового, 4708-го, года относятся с большим воодушевлением и зрелищно отмечают праздник на протяжении 7-10 дней, спрос на туры в Китай на середину февраля традиционно переживает спад. Способствуют тому низкий сезон и рост цен в китайских гостиницах на праздничные даты. «На Хайнане цены на проживание в период празднования китайцами нового года вырастают в 3-4 раза», – говорит Анастасия Витушинская, исполнительный директор компании China Travel. По словам эксперта, в равном количестве туристы едут как в экскурсионные туры на материк – Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Ханчжоу и т.д., так и на остров – отдохнуть на пляже. Однако туристы в феврале чаще выбирают материковый Китай в силу более гуманных ценовых предложений. Впрочем, к активным экскурсиям в это время не располагает относительно прохладная погода. Ведущий эксперт по Китаю компании «Южный Крест» Евгений Косенков подтверждает, что бума на китайском направлении с 14 по 21 февраля не наблюдается: «Едут как обычно: и на Хайнань, и на материк – в Пекин, Шанхай, Гонконг. По сравнению с прошлым годом объем перевозки на эти даты у нас удвоился, стало больше мест». В компании «Део Трэвел» отмечают, что рост цен на праздничные даты, а также дефицит мест в гостиницах (многие китайцы, постоянно проживающие в других странах, в эти дни возвращаются на родину) и фактор сезонности, приводят к «затишью» на направлении. «Обычно же 70-80% туристов выбирают или экскурсионный материк, или комбинированные туры: экскурсии плюс отдых на острове», – говорит директор по туризму компании Татьяна Мельниченко. В «Мегаполюс турс» отношение россиян к празднованию Нового года характеризуют как «безразличное» и ожидают, что Хайнань с 50-процентным спадом в феврале начнет отыгрывать позиции в марте-апреле. ***Турпром: Невероятная история спасения двух туристов и одновременного разоблачения мошенников, пытавшихся «обуть» этих туристов на значительную сумму, была приведена на днях в Туристической Социальной Сети в блоге Владимира Бармина, являющегося руководителем компании «Служба Континентов», оказывающей поддержку российским туристам за рубежом. В последнее время сразу два клиента компании чуть было не расстались с солидной суммой в несколько десятков тысяч евро благодаря виртуозной работе спам-мошенников. В одном случае жертвой преступников оказался российский турист в Польше, в другом - украинский турист в Голландии. В своём блоге Владимир Бармин подробно раскрывает технологию мошенников, а также описывает, почему жертвы им доверяют. Ведь в обоих примерах мошенники сподвигли туристов не только подготовить для них деньги, но и оформить тур за границу, чтобы привезти эти деньги им прямо в лапы. Все подробности этих невероятных историй, а также рекомендации туристам, как не попасть в сети подобным мошенникам, можно прочитать в блоге по адресу http://www.tourprom.ru/accounts/blog_entry/30/. А в комментариях к этой истории каждый читатель может оставить своё мнение или поделиться своим опытом выхода из подобных ситуаций. |