Бурятию брендируют по-японски |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
16.08.2011 16:44 |
Международный туристический бренд «Бурятия» планируют продвигать ГК «Метрополь» и крупнейшая японская туркомпания JTB. Как сообщил пресс-служба компании «Метрополь», подписан договор, который предусматривает сотрудничество в области создания этого бренда на туристическом рынке Японии. Для создания привлекательного международного образа Бурятии как туристического региона будут использоваться современные Интернет-технологии, социальные сети и видеосервисы. Вывод продукта «Бурятия» на туристический рынок Японии ожидается весной 2112 года. Договор был подписан 15 августа на встрече двух компаний зампреда республиканского правительства по экономическому развитию Александра Чепика, руководителя республиканского агентства по туризму Людмилы Максановой, заместителя министра экономики Бурятии Елены Тыжиновой. |