МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Илья Гращенков, политолог
2024-10-04-00-56-08
Уже в ближайшее время ЖКХ рискует превратиться в ведущий фактор повышенной социальной тревожности

Отрезвление рейтингом

Автор: Кс. Мищенко, по инф. Телеинформа   
08.12.2015 12:35

Всегда несколько обидно увидеть себя со стороны. Прибайкальские регионы настолько горды своей уникальной природой и Байкалом, что многие здесь уже уверовали в счастливое туристическое будущее экономики... Правда же — гораздо неприятней, увы. Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов. Иркутская область в рейтинге заняла 36 место (соседняя Бурятия — 26-е место)

Приангарье вместе с Бурятией оказалась во второй группе регионов. Эксперты отмечают, что у этих регионов колоссальный туристический потенциал, однако они обосновались в средней части таблицы во многом из-за удалённости от центра России и не вполне доступными ценами на билеты. Также среди причин, повлиявших на место в рейтинге, – непростая криминогенная ситуация и недостаточно развитая инфраструктура.

«К тому же, озеро Байкал как туристический бренд далеко не всегда ассоциируется у россиян с Иркутской областью или Бурятией. Несмотря на то, что поисковый запрос «отдых на Байкале» – один из самых популярных в сети, россияне гораздо меньше интересуются «отдыхом в Иркутской области», где находится большинство байкальских курортов», – отмечают аналитики.

Аналогичная ситуация с северокавказскими курортами Домбай и Архыз, которые не всегда ассоциируются с Кабардино-Балкарией и Карачаево-Черкесией соответственно. По мнению экспертов, для более успешного привлечения инвестиций и туристов местные руководители должны озаботиться продвижением региона в целом – как туристическую зону и как туристический бренд.

Как прокомментировал председатель СБАТа Игорь Коваленко, в силу ряда обстоятельств мероприятия по продвижению туристического бренда Иркутской области в последнее время несколько забыты. В том числе, в силу политического и экономического кризисов в стране и в мире. Объемы работ по продвижению сокращаются – такая неутешительная тенденция, говорит он.

«Хотелось бы, чтобы те программы, которые уже давно вступили в силу, были утверждены на федеральном уровне – чтобы они выполнялись в полном объеме. Не урезать нужно, а увеличивать обороты. Конечно, везде – и у нас в том числе – ждут поддержки федеральных властей – хотя бы для регионов, обладающих статусом «туристических зон», – отмечает Игорь Коваленко (заметим, что сами слова "туристические зоны на Байкале", благодаря недавнему исследованию ОНФ, на глазах приобретают скандально-политический характер, что вовсе не улучшает перспектив регионального маркетинга - прим. ИТГ).

Он также напомнил, что Иркутск – один из немногих, в котором сохранилось старинное деревянное зодчество. Своими силами город восстанавливает разрушенное и заброшенное – но сил этих хватает не всегда.

«Исторический центр Иркутска необходимо сохранить для потомков: другого такого нет не то чтобы в стране – в мире», – заключил председатель СБАТа.

...На самом деле, ничего такого уж совсем драматического мы из опубликованного рейтинга не узнали. И к самому исследованию, при желании, можно придираться — и конструктивные выводы из него делать, что важнее. Всегда важно знать истинное положение дел, не питать иллюзий. Тревожно совсем другое: нынешняя нервозная политическая атмосфера в регионе, в сочетании с экономическим кризисом, ставит под сомнение способность властей вместе с турсообществом наладить какую-то внятную стратегию регионального маркетинга и раскрутки местного турпродукта на российскую и международную аудиторию. "Не до того", скажем так.

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:

 
Навальный новости анализ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2024-10-04-10-38-41
Превысит ли курс доллара в ближайшее время отметку в 100 рублей за единицу американской валюты? На этот вопрос ответил финансовый аналитик Михаил Беляев
2024-10-04-10-34-05
Новый виток магнитных возмущений ожидается на Земле в ближайшие три дня. Об этом сообщил ведущий специалист центра «Фобос» Михаил Леус

Иркутский масложиркомбинат, крупнейший в регионе производитель продовольствия, и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба Сбербанка.

По результатам исследования компании Better, на 1 октября 2024 года в России только 12% людей страдают игровой зависимостью в тяжёлой форме. Всего в мире, по информации Всемирной организации здравоохранения, лудоманией страдают 6% населения земли.
2024-10-04-01-02-00
Некоторые виды продуктов питания продолжают дорожать, и в ближайшее время эта тенденция может усугубиться. Покупатели уже ощущают изменения в ценах на привычные товары, и прогнозы указывают на возможность дальнейшего роста. О том, какие позиции базового набора под ударом, журналисту abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
2024-10-04-00-56-08
Уже в ближайшее время ЖКХ рискует превратиться в ведущий фактор повышенной социальной тревожности
2024-10-03-15-26-10
Волонтеры «Ростелекома» совместно с некоммерческой организацией «Дорога добра» организовали осеннюю ярмарку знаний в «Центре помощи детям» Ленинского района Иркутска.
2024-10-03-10-11-18
Оказалось, напиток не только помогает проснуться и придает бодрости, но может принести существенную пользу организму
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске