Яндекс нашел очередные неприятности с рекламой |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
22.09.2019 13:49 |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обязала ООО «Яндекс» перечислить в бюджет РФ 100 тыс. рублей из-за размещения ненадлежащей рекламы.
Как следует из сообщения пресс-службы ведомства, «компания является рекламораспространителем ненадлежащей контекстной рекламы о получении сертификата соответствия», которая отправляла на сайт ООО «ИТС ГРУПП». При этом в ФАС пояснили, что ИТС ГРУПП размещала в «Яндекс.Директе» рекламу услуг сертификации, «не имея необходимого разрешения от Росаккредитации». Напомним также, что накануне антимонопольная служба наказала Google LLC административным штрафом в размере 100 тыс. рублей как рекламораспространителя ненадлежащей рекламы финансовых услуг компании Ali Trade при помощи сервиса Google AdWords.
Добавим, в середине августа СМИ сообщили о возможном закрытии «Яндекс.Новостей» из-за законопроекта об иностранном владении. Как указывала газета «Коммерсант», «Яндекс» рассматривает различные варианты работы сервиса «Яндекс.Новости» в случае изменения законодательства, в том числе его полное закрытие. Издание со ссылкой на первого замглавы фракции «Единая Россия» в Госдуме Андрея Исаева отмечало, что депутаты решили поддержать законопроект об ограничении иностранного капитала в значимых интернет-компаниях. Уточнялось, что такой закон коснется, том числе «Яндекса», головная компания которого находится в Нидерландах. Однако несколько дней спустя стало известно, что совет Госдумы отложил до октября рассмотрение вопроса о появлении фейковых новостей в топе «Яндекса». Совет решил, что сначала необходимо обсудить эту тему с журналистами, экспертами и новостными агрегаторами. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |