Так вот откуда у жулья наши номера телефонов взялись! |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
30.09.2019 11:40 |
Злоумышленники, совершающие мошеннические звонки клиентам банков, пользуются информацией, полученной из похищенных баз данных ГИБДД, Росреестра и операторов парковочного пространства, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник в банковских кругах.
По словам собеседника агентства, чаще всего целью мошенничества становятся клиенты, имеющие в собственности автомобиль или недвижимость. Напомним, ранее сообщалось, что нынешним летом Центробанк зафикировал значительный рост количества мошеннических звонков клиентам кредитных организаций, в том числе с подменой номера банка. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер составил список фраз, которые используют мошенники, чтобы побудить людей совершить преступление В Сбере назвали слова-маркеры, которые наиболее часто используют злоумышленники, чтобы вынудить жертву совершать нападение на социальные и административные объекты, сообщает пресс-служба компании. |