Личные данные о клиентуре Бинбанка утекли в Сеть |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
05.08.2019 21:14 |
База данных 70 тыс. клиентов Бинбанка, который в рамках санации был присоединен к банку «Открытие», попала в интернет, однако пока не известно, насколько повлияло это на результативность атак на клиентов банка.
Накануне служба DeviceLock сообщила газете «Коммерсант», что сведения о клиентах Бинбанка (в том числе ФИО, паспортные данные, телефон и адрес проживания) продаются примерно по 5 рублей за строку. При этом источник издания, близкий к правоохранительным органам, указал, что с начала года только в Москве было выявлено около сотни пострадавших клиентов Бинбанка — физлиц, и сумма хищения со счета колеблется от 3 тыс. руб. до 100 тыс. руб. Эксперты полагают, что вина лежит в том числе и на Центробанке РФ, который еще на этапе временной администрации не провел аудит информационной безопасности банка. Напомним, в начале февраля 2018 года стало известно о решении регулятора объединить санируемые банки «Открытие» и Бинбанк. «Решение о том, что „Открытие“ и Бинбанк, за исключением, может быть, какой-то доли „плохих“ активов, будут объединяться, такое внутреннее решение принято», — заявляла председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. По ее словам, в санируемых банках плохо реализуется идея отделить плохие активы от хороших, поэтому как это сделать — «большой вопрос». Среди проблемных активов «Открытия» были банк «Траст», негосударственные пенсионные фонды и «Росгосстрах». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |