МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Николай Яременко, главный редактор ИА «РосБалт», доцент Финансового университета при правительстве РФ
2025-01-29-00-49-36
В очередной раз убеждаемся, что все хорошо у наших властей, вот только с народом им не повезло. Чиновники трудятся из последних сил, а население все вопросы задает. Или даже претензии предъявляет.

«Билайн» Бизнес модернизирует сервис «Информационный портал»

Автор: По инф. Телеинформа   
20.03.2012 15:09

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) намерен модернизировать бесплатный сервис «Информационный портал» для корпоративных клиентов фиксированной связи. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 

Главным нововведением в «Информационном портале» является автоматическая регистрация клиентских обращений, возможность отслеживания комментариев специалистов и статус исполнения заявки в online режиме. Ответ клиенту будет поступать в течение трех дней.

Из других новых опций «Информационного портала» следует отметить возможность заказа копии договора. В автоматическом режиме в течение часа клиенту будут отправляться на электронную почту отсканированные документы. По словам Андрея Патоки, вице-президента по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом», большое количество обращений в сервисную службу связано с предоставлением копий утерянных документов, которые, в свою очередь, необходимы компаниям для налоговой отчетности и прочего. Автоматическая обработка подобных запросов позволит клиентам оперативно получать нужные документы.

«Следующим важным шагом является модернизация системы обслуживания для клиентов мобильной связи, которую мы также планируем провести в текущем году», – комментирует Андрей Патока.

Кроме вышеперечисленных опций через сервис «Информационный портал» можно просматривать статистику по трафику используемых услуг (интернет, телефония, IP VPN), распечатывать счета, узнавать информацию по новым продуктам и прочее.

Для получения доступа к «Информационному порталу» клиенту необходимо пройти регистрацию на сайте ssp.beeline.ru.

Тэги:
 
Навальный новости анализ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-01-29-12-13-55
В Братске состоялся товарищеский матч ветеранов футбола. В зале спортивного комплекса «Таежный» команда БрАЗа «Металлург» встретилась с дружиной «Приангарье».
33-
Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.
2025-01-29-10-07-58
Росреестр прокомментировал сообщения о возможных изъятиях земельных участков у россиян.
2025-01-29-09-53-54
Евросоюз принял решение ввести пошлины на ряд российских и белорусских сельскохозяйственных продуктов. Об этом Об этом сообщается в пресс-релизе высшего органа исполнительной власти Евросоюза.
2025-01-29-08-04-46
В Государственной думе РФ прошло первое в 2025 году заседание межфракционной рабочей группы «Байкал», сообщает пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена.
2025-01-29-00-52-21
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил журналистам, что Москва до сих пор заинтересована в поставках газа в страны Европы.
2025-01-29-00-49-36
В очередной раз убеждаемся, что все хорошо у наших властей, вот только с народом им не повезло. Чиновники трудятся из последних сил, а население все вопросы задает. Или даже претензии предъявляет.
2025-01-28-15-39-02
В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске