Жители Иркутской области чаще всего тратят бонусы «СберСпасибо» в маркетплейсах и универсамах |
Автор: По инф. Телеинформа |
01.03.2022 09:10 |
В Иркутской области насчитывается более 150 федеральных и региональных организаций-партнеров программы «СберСпасибо», сообщает пресс-служба Сбербанка. Салоны цветов, торговые центры, магазины бытовой техники, центры по продаже автозапчастей все чаще предлагают жителям Иркутской области в качестве дополнительных бонусов лояльности – бонусы «СберСпасибо». Только в прошлом году в регионе к программе Сбербанка по начислению и/или списыванию бонусов своим клиентам за покупки присоединилось дополнительно 50 новых партнеров. Среди новых участников программы есть бизнес-организации из: Иркутска, Братска, Ангарска, Усолья-Сибирского, Железногорска-Илимского, Усть-Илимска, Саянска, Тулуна, Листвянки, поселка Карлук и других территорий. Как показывает статистика, 64% региональных партнеров в процессе организации продаж регулярно использует систему усиления лояльности покупателей через бонусы «СберСпасибо». Чтобы стать участником программы «СберСпасибо» и получать на свой счет бонусы, физическим лицам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка, быть зарегистрированным в бонусной программе в мобильном приложении «СберСпасибо», личном кабинете «СберБанк Онлайн» через устройство самообслуживания банка или с помощью СМС-банка, и оплачивать товары и услуги безналичным способом. Один бонус равен одному рублю. С полным списком партнеров программы в Иркутской области, списком акций и предложений можно ознакомиться на сайте или в мобильном приложении программы лояльности «СберСпасибо». – Опыт реализации возможностей нашей программы лояльности показывает, что нередко у клиентов компаний, участвующих в бонусном проекте, скидка на товар/услугу или начисление «Спасибо» является веским аргументом при совершении покупки. «СберСпасибо» дает возможность региональному бизнесу повысить свою конкурентоспособность на рынке, а потребителям получить хороший вариант экономии личного бюджета. Кроме того, программа лояльности «СберСпасибо» Сбербанка направлена на стимулирование безналичных расчетов, все больше предпринимателей Иркутской области выбирают новый формат работы – более быстрый, безопасный и интересный для потребителя. Клиенты, которые чаще совершают покупки по карте и меньше снимают наличные, могут быстрее достичь самого высокого уровня привилегий при начислении бонусов, – сообщил заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Иван Подлужный. Аналитики «СберСпасибо» провели исследование среди клиентов программы лояльности, по результатам которого был выявлен перечень наиболее популярных покупок с применением бонусов программы лояльности. На первом месте оказались покупки в маркетплейсах и универсамах, далее по использованию бонусов идут аптеки, также популярны категории трат в магазинах одежды и обуви, на АЗС и в супермаркетах, кафе и ресторанах. С 2021 года жители Иркутской области активно пользуются бонусами «СберСпасибо» при оплате заказов в приложении Delivery Club или оформлении онлайн-покупок на платформе СберМегаМаркет. – В нашем городе пока не очень много местных компаний, которые применяют в своих продажах бонусы «СберСпасибо». Но, заметно, что таких вариантов становится все больше. Лично для меня открытием стала возможность применять бонусы «Спасибо» на СберМегаМаркете – покупки становятся особенно приятны, когда есть возможность полностью оплатить их не денежным расчетом, а именно бонусами. У меня, например, в прошлом году хорошо накопились «спасибо», и я отлично ими воспользовалась, купив бытовую технику, – прокомментировала жительница города Братска Ольга Миронова. В Иркутской области в Топ-3 региональных компании, наиболее активно участвующих в бонусной программе «СберСпасибо» входят: сеть СТО «Фильтр», компания «PRO КРЕПЁЖ», компания «Fonograf». С полным списком партнеров программы лояльности «СберСпасибо» в Иркутской области можно ознакомиться на сайте МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». |