Спрос на линзы и средства для здоровья глаз за год вырос в два раза, сообщает Сбер |
Автор: По инф. Телеинформа |
10.08.2022 10:50 |
Ко дню офтальмологии, СБЕР ЕАПТЕКА, один из лидеров e-pharm в России, проанализировала спрос на различные категории линз и средств для здоровья глаз. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Продажи в категории за год выросли в два раза, а самыми популярными цветами контактных линз стали голубой, зеленый и серый. Активнее всего заботиться о здоровье своих глаз россияне начинают в первые месяцы осени: в сентябре (+21%) и октябре (+14%). За год продажи в категории линз и средств для здоровья глаз выросли в два раза. Наибольший рост в категории показали увлажняющие капли для глаз и линз, они входили в каждый второй заказ (доля равна 54%). На втором месте находятся растворы для линз – присутствуют в каждом четвертом заказе (доля равна 28%). На третьем месте оказались контактные линзы. Эта подкатегория занимает 18% в продажах за год. – Ношение линз – это легкий способ улучшить свое зрение без изменений в образе и врачебного вмешательства. Самыми популярными у россиян стали многоразовые линзы, которые можно носить до двух недель – за год их продажи выросли в пять раз. Наиболее востребованными они оказались в Самаре и Воронеже – 75% и 74% в категории от всех покупок в городе соответственно. Продажи линз, которые можно использовать месяц тоже растут, но не так быстро. За год их стали покупать чаще в 1,6 раза (+55%). Такие товары предпочитают жители Москвы – 41% доли от покупок категории в городе. А вот в Санкт-Петербурге популярностью пользуются однодневные линзы, там их доля равна 34%. Интересно, что сама подкатегория выросла за год на 22%, – комментирует, директор по маркетингу и продаж СБЕР ЕАПТЕКИ Наталья Паршикова. В 2022 году не только забота о здоровье стала трендом, но способность к самовыражению и поиск индивидуальности. Одним из вариантов изменить что-то в своей внешности стала смена цвета глаз. Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКИ, продажи в категории цветных контактных линз выросли на 21%. В марте продажи в категории подрастают в 2,2 раза в сравнении с февралем. Рост продаж цветных линз можно заметить в том числе в августе (рост от месяца к месяцу равен 33%), сентябре (+13%) и декабре (+11%). Самым популярным цветом линз у россиян стал голубой. Линзы такого оттенка входили в каждый третий заказ – доля составила 35% от всей категории цветных линз. На втором месте – зеленый цвет, такие линзы входили в каждый четвертый заказ (28%). Третье место занимает серый цвет глаз (22%). Завершают пятерку самых популярных карие и фиолетовые линзы – их доля равна 13% и 8% соответственно. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |