Сбер создал аналитическое решение для предпринимателей в сфере розничной торговли |
Автор: По инф. Телеинформа |
18.07.2022 06:30 |
Отраслевое решение «СберБизнес. Розничная торговля» для малого и микробизнеса стало доступно клиентам Сбера по всей России, сообщает пресс-служба банка. Сервис позволяет предпринимателям, которые используют расчетный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию. Это позволит диагностировать бизнес онлайн. «СберБизнес. Розничная торговля» – единственный на рынке инструмент, который позволяет предпринимателям сегмента малого и микробизнеса увидеть портрет своего покупателя: его пол, возраст, уровень общих затрат, а также расходов на отрасль для тех клиентов, которые совершали покупки в магазине предпринимателя. С его помощью владельцам бизнеса удобно сравнивать себя с конкурентами, получать данные о выручке, среднему чеку и количестве покупок, а также о том возвращаются ли покупатели. Вся аналитика обезличена, представлена в виде дашбордов, а ее сбор полностью автоматизирован. Решение своевременно оповестит о значимых колебаниях показателей продаж и предложит персональные советы по развитию бизнеса. Сервис подключается в интернет-банке СберБизнес. – Сбор аналитики и использование ее при принятии управленческих решений – это важная задача любого бизнеса вне зависимости от масштаба. Мы рады предложить своим клиентам инструмент, который поможет решить эту задачу. Данные о портрете покупателя помогут повысить эффективность маркетинговых активностей и разработать новые программы лояльности. Информация о возвращаемости позволит проанализировать слабые места и поработать над ними, что в итоге положительно скажется на финансовых показателях компании. Мы активно развиваем линейку кастомизированных отраслевых решений для автоматизации рутинных задач предпринимателей, чтобы у них было больше свободного времени для развития собственного дела. В СберБизнес уже есть решения для компаний, работающих в сфере услуг, недвижимости, ЖКХ, транспорта и оптовой торговли, а теперь и решение для розничной торговли, – говорит директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка Алексей Шашкин. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |