С момента запуска иркутяне вложили в ИПП от Сбера более 30 млн рублей |
Автор: По инф. Телеинформа |
25.06.2022 07:45 |
Уникальный цифровой сервис «Пенсионная витрина» Сбера, который показывает пользователям информацию об их пенсии, уже посетили 31 миллион россиян. Сервис пользуется популярностью и среди жителей Иркутска, сообщает пресс-служба банка. В целом, с момента запуска сервиса россияне вложили в свою негосударственную пенсию через цифровые каналы Сбера 1,8 миллиарда рублей. Цифровая «Пенсионная витрина» была запущена в феврале 2021 года. Сервису впервые в отечественной практике удалось объединить три уровня российской пенсионной системы на одной онлайн-площадке. Всего за год с небольшим «Пенсионная витрина» стала одним из самых популярных сервисов мобильного приложения СберБанк Онлайн. Ежемесячно сервис посещает три миллиона пользователей. Больше всего витрина привлекает людей в возрасте от 35 до 50 лет (59%). Растёт и доля интересующейся пенсионными вопросами молодёжи: клиенты 18–35 лет составляют почти треть (31%) посетителей сервиса. Как правило, пользователи детально просматривают карточку по накопительной пенсии (51%), на втором месте по популярности – информация по страховой пенсии (43%). Сегодня пользователям «Пенсионной витрины» доступны:
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на главной странице приложения СберБанк Онлайн выбрать раздел «Пенсии» – «Пенсия и сервисы СберНПФ» и дать согласие на получение данных с портала государственных услуг РФ. Уже через несколько минут все сведения о пенсии появятся на экране. При желании пользователь может здесь же, в мобильном приложении, подключить ИПП и управлять своими накоплениями. – «Пенсионная витрина» стимулирует клиентов думать о будущем. Она помогает людям разобраться в том, как формируется их пенсионный капитал, и при необходимости скорректировать свои планы с помощью инструментов для долгосрочных накоплений. Этот процесс уже идёт: мы видим, что клиенты стали чаще подключать в СберБанк Онлайн автоплатёж по пенсионным продуктам. Доля таких договоров увеличилась на 21%. Кроме того, в мобильном приложении вырос и средний чек по ИПП – до 3,9 тысячи рублей (это почти на 10% больше аналогичных показателей прошлого года). Конечно, задачу сервиса мы видим не только в продаже пенсионных продуктов, но и в просвещении людей, повышении их финансовой грамотности. Сервис даёт пользователям чёткое понимание того, на какие средства им стоит рассчитывать в будущем и как их увеличить, – говорит исполняющий обязанности руководителя блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Игорь Кобзарь. – «Пенсионная витрина» – настоящая социальная инновация в вопросах пенсий. Она наглядно показывает пользователю его выплаты по страховой пенсии, позволяет узнать клиенту, какая организация управляет сегодня его пенсионными накоплениями. Здесь же, в мобильном приложении, можно скорректировать свое финансовое поведение и подключить гибкий финансовый инструмент – индивидуальный пенсионный план. Через цифровые каналы Сбера с момента запуска сервиса иркутяне уже вложили в ИПП более 30 миллионов рублей. Больше половины иркутян сегодня предпочитает пополнять свой пенсионный счет в мобильном приложении СберБанк Онлайн, – сообщил председатель Байкальского банка СберБанка Александр Абрамкин. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |