МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Мастер пера»
2025-04-17-00-27-44
Руководство требует навести порядок с финансовой поддержкой строительной отрасли и одновременно призывает регионы эффективнее хозяйствовать и экономнее тратить.

"Новая тачка" в России изрядно подорожала

Автор: По инф. rosbalt.ru   
05.12.2018 11:26

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России по итогам 10 месяцев с начала текущего года достигла 1,42 млн рублей, что на 7% больше, чем в январе—октябре 2017 года.

Как поясняет «Автостат», средневзвешенная цена рассчитывалась на основе средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели с учетом модификаций.

При этом, по оценке аналитического агентства «Автостат», средняя стоимость иномарки достигла 1,64 млн рублей, а отечественного автомобиля — 623 тыс. рублей.

Среди брендов, входящих в топ-35 по продажам, наибольший рост средневзвешенной цены продемонстрировал Geely — за 10 месяцев нынешнего года данный показатель у китайской марки составил плюс 43,2%. Далее в рейтинге следуют французский Peugeot (рост на 29,2%) и японский Infiniti (плюс 21,3%). Еще у 5 марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне 10-17%. В это число попадают Skoda, Lifan, Volvo, KIA и Ford. У 21 бренда средневзвешенная цена выросла менее чем на 10%.

Как поясняет «Автостат», средневзвешенная цена рассчитывалась на основе средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели с учетом модификаций (объем двигателя, привод, трансмиссия, кузов).

По инф. rosbalt.ru

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-04-07-10-02-54
На прилавках магазинов в России в ближайшем будущем могут появиться продукты питания из белка насекомых.
2025-04-02-07-39-17
Компания «Ростелеком» запустила базовую станцию в деревне Аталанка, расположенной в Усть-Удинском районе. Это позволило обеспечить более сотни местных жителей современной сотовой связью и мобильным интернетом.
2025-04-02-10-07-32
Калужские представители Общественного Совета по развитию такси, объединяющего владельцев таксомоторных компаний, выступили против законопроекта о локализации.
-90-
Российские туристы активно бронируют номера в крымских отелях на лето. Туроператоры связывают это с ценовой политикой отельеров и с оттоком туристов из Анапы.
2025-04-03-14-10-13
Врачи Иркутской области получили доступ к московской платформе «МосМедИИ», позволяющей автоматизировать обработку результатов компьютерной томографии, рентгенографии и маммографии с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ).

 

Новости digital-технологий

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Стартовал приём заявок на Научную премию Сбера, сообщает пресс-служба компании. Лауреатами станут учёные, которые открывают новые перспективы развития науки и технологий в России.

Злоумышленники всё чаще вовлекают в противоправную деятельность молодых людей 15–20 лет, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-04-17-00-27-44
Руководство требует навести порядок с финансовой поддержкой строительной отрасли и одновременно призывает регионы эффективнее хозяйствовать и экономнее тратить.
2025-04-17-00-25-31
Эксперт пояснил, что банки, которые теряют прибыль из-за невыплаченных кредитов, рискуют оказаться в штрафной зоне и потерять лицензию.
2025-04-16-14-23-45
«Ростелеком» провел для старшеклассников интерактивный урок, посвященный подготовке к всероссийской исторической акции «Диктант Победы». Мероприятие прошло в Иркутской областной детской библиотеке им. Марка Сергеева.
-245
Пошлинная война между США и КНР грозит выйти на беспрецедентный уровень. В Белом доме официально заявили о готовности поднять тарифы на импорт китайских товаров до 245%.
-562-
По информации от НБКИ, в феврале 2024 года процент отклоненных ипотечных заявлений вырос и достиг отметки в 56,2%.
2025-04-16-03-17-08
Программы лояльности в супермаркетах представляют собой маркетинговые инструменты, направленные на удержание клиентов и стимулирование повторных покупок. Рассмотрим, какие именно инструменты использует бизнес, и какие из них могут быть выгодны покупателям.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске