Малый бизнес стал чаще приобретать комплексные программы от СберСтрахования |
Автор: По инф. Телеинформа |
26.07.2022 21:40 |
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование поддерживает малый и микробизнес и предлагает линейку продуктов, специально разработанных для этого сегмента. Об этом сообщает пресс-служба банка. Самым популярным продуктом для таких предприятий в первом полугодии 2022 года стала программа комплексного страхования «Защита 360». Во втором квартале этого года было оформлено в 1,7 раза больше полисов комплексной защиты, чем в первом квартале. Во втором полугодии 2021 года СберСтрахование предложила малым и микропредприятиям универсальный продукт комплексного страхования – программу «Защита 360». До этого представители малого и микробизнеса оформляли в основном полис «Сбереги бизнес» для защиты исключительно имущественных интересов. С запуском продукта «Защита 360» СберСтрахование наблюдает стабильный рост интереса именно к этой программе. Всего в первой половине текущего года защиту как комплексную, так и имущественных интересов оформили почти 14 тысяч представителей малого и микробизнеса. Преимущественно полисы приобретали предприниматели из Москвы, при этом бизнес в других регионах России также проявлял интерес к страховым продуктам. – Ведение бизнеса подразумевает риск и ответственность. На пути к успеху предприниматели могут столкнуться с непредвиденными ситуациями и расходами, которые могут не только нанести урон всем производственным процессам, но и полностью остановить бизнес. Поэтому предпринимателю так важно чувствовать себя под защитой. Программа «Защита 360» разработана специально для малого и микробизнеса и позволит предприятиям получить комплексную страховую защиту и не опасаться, если что-то пойдет не по плану, – сообщил председатель Байкальского банка СберБанка Александр Абрамкин. «Защита 360» позволяет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу защитить всё необходимое в одном полисе: имущество, здоровье сотрудников и гражданскую ответственность, а также застраховать убытки от перерыва в деятельности и расходы на получение консультаций по результатам налоговой проверки. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |