Клиенты Tele2 выбирают мультиподписку Mixx в 10 раз чаще других услуг |
Автор: По инф. Телеинформа |
30.05.2022 22:30 |
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал самые популярные среди абонентов компоненты комплексной подписки. Около 70% клиентов называли музыкальные сервисы и онлайн-кинотеатры. Эти и другие услуги объединила подписка Mixx. По результатам первого месяца с момента ее запуска пользователи подключали ее в 10 раз чаще, чем другие услуги. По данным исследования оператора, обязательными компонентами комплексной подписки являются музыкальные сервисы – их назвали 69% респондентов, онлайн-кинотеатры (66%) и интернет-магазины (63%). Среди других категорий услуг, которые, по мнению пользователей, должны входить в подписку: доставка продуктов (55%), облачные хранилища (43%), онлайн-игры (30%), образование (26%) и каршеринг (22%). Все эти полезные «фишки» Tele2 объединила в мультиподписке Mixx. По итогам первого месяца после запуска услуги оказалось, что абоненты подключали ее значительно чаще других. Наибольшей популярностью предложение пользовалось у жителей Москвы, Челябинска, Перми, Ярославля, Иванова и Горно-Алтайска. Главная особенность Mixx заключается в том, что клиенты пользуются нужными сервисами в одной подписке по выгодной цене. Стоимость пакетного предложения ниже, чем подключение каждой из услуг по отдельности. Подписчики Mixx получают возможность: - слушать музыку ВКонтакте или в приложении VK Музыка без рекламы и в фоновом режиме, загружать треки и включать плейлист офлайн; - смотреть более 25 000 фильмов, сериалов и 110 ТВ-каналов от Wink; - заказывать со скидкой доставку в сервисах «Еда ВКонтакте», Delivery Club и «Самокат»; - арендовать машину в «Ситидрайв» со скидкой и кешбэком; - использовать дополнительные 16 Гб в Облаке Mail.ru; - покупать электронные и аудиокниги «ЛитРес» со скидками до 25%; - учиться со скидкой на образовательных ресурсах Skillbox, SkillFactory, «Учи.ру» и «Учи. Дома»; - подключить безлимитные тарифы облачного гейминга со скидкой 10%; - заказать умные колонки «Капсула» и «Капсула Мини» со скидкой 7%; - покупать технику Xiaomi со скидкой 10%, а в период с 25 мая по 29 июля – 15%. Помимо бонусов от партнеров, в Mixx входит расширенный пакет мобильных опций. Это дополнительные 50 Гб, безлимит в соцсетях и мессенджерах, страхование накопленных минут и Гб, блокировка SMS-спама и рекламы, защита от нежелательного контента. В конце апреля оператор добавил в подписку безлимит в мессенджере Discord, который сейчас набирает популярность у российских пользователей. Список всех специальных предложений доступен на Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2: - Подписка Mixx интересна клиентам – с первых дней число подключений растет, всего за месяц она стала одной из самых востребованных услуг. Секрет в правильном наполнении. Сервисы подписки помогают в повседневной жизни – быть всегда онлайн, слушать музыку, смотреть кино, учиться, делать покупки и заказывать еду. Клиенты Mixx получают все самое нужное в одной подписке, а стоимость пакетного предложения значительно ниже, чем подключение каждой услуги по отдельности. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |