Клиенты "Сбера" охотно подключают "онлайн-копилки" |
Автор: По инф. Телеинформа |
10.05.2016 18:03 |
Клиенты Байкальского банка Сбербанка для накопления средств подключили 100 тысяч онлайн-копилок. Такой результат достигнут за год со дня внедрения в системе интернет-банка новой услуги. Сервис «Копилка» позволяет осуществлять автоматическое перечисление денежных средств по заданному алгоритму со счета банковской карты на сберегательный счет или пополняемый депозит и, таким образом, как и с помощью обычной копилки, накапливать денежные средства. - Напомним, накопление средств с помощью современной онлайн-копилки возможно по любой из трех схем. Клиент может направлять на счет определенный процент от каждой покупки/перевода/снятия средств в банкомате, либо определенный процент от зачислений на счет карты, либо с определенной периодичностью направлять в «Копилку» фиксированную сумму. При этом для накопления можно выбрать любой уже имеющийся в Сбербанке счет или вклад с возможностью пополнения, либо открыть новый счет. Для переводов в «Копилку» может использоваться любая дебетовая карта Сбербанка. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Десять российских студентов получат по 120 тысяч бонусов Спасибо каждый. Как и год назад, Сбер вновь разыграет 1,2 миллиона бонусов Спасибо среди всех, кто взял образовательный кредит, сообщает пресс-служба банка. В Нижнеудинске 14 августа открылся обновлённый офиса Сбера. Новый офис стал самым крупным в Нижнеудинском районе, а на его стенах появились изображения достопримечательностей города, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |