Бонусы СберСпасибо будут начилсяться при оплате в СберМаркете картой любого банка |
Автор: По инф. Телеинформа |
22.06.2022 12:20 |
Покупки в онлайн-сервисе доставки продуктов СберМаркет стали выгоднее: накапливать и списывать бонусы от СберСпасибо теперь можно, расплачиваясь картой любого банка. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. Ранее бонусы были доступны только держателям карт Сбера. Расширение программы лояльности стало возможным благодаря новому продуктовому решению от СберСпасибо. – Теперь все клиенты смогут наглядно оценить выгоду от взаимодействия с программой СберСпасибо в СберМаркете, позднее мы ожидаем присоединения к новым возможностям программы других компаний экосистемы, – сообщает директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев. При покупках в СберМаркете клиентам возвращается бонусами 1% от стоимости заказа, подписчикам СберПрайм и СберПрайм+ до 10%. Бонусы начисляются автоматически, а баланс отображается сразу в приложении. Бонусы можно обменивать на скидки: до 99% в METRO и Ленте и до 10% в других магазинах. При этом скидки суммируются с предложениями от партнёров. Клиенты СберМаркета проявляют высокий интерес к бонусным механикам. Каждый третий покупатель списывает бонусы от СберСпасибо в сервисе, а среди подписчиков СберПрайм – каждый второй. Теперь, когда бонусы доступны всем, сервис планирует запускать еще больше акций на их базе, многие из которых будут персонализированными. Это поможет сделать покупки в СберМаркете максимально выгодными для каждого. Для подключения к программе лояльности нужен Сбер ID – единый безопасный идентификатор для всех сервисов экосистемы Сбера. Его легко создать по номеру телефона, и при этом необязательно быть активным пользователем финансовых сервисов Сбера. Авторизовавшись по Сбер ID в СберМаркете, необходимо там же, в приложении, зарегистрироваться в СберСпасибо (если клиент не был зарегистрирован ранее). С этого момента за каждую покупку начнут начисляться бонусы. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |