Благодаря скандалу бурятские кондитеры напали на золотую жилу |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
27.06.2016 15:03 |
Пряники с надписью «Ни денег, ни футбола» вышли после череды неудовлетворительных игр сборной России по футболу на чемпионате Европы – 2016. Об этом на своей странице в социальных сетях написал журналист Аркадий Зарубин. Директор предприятия «Байкальский пряник» Евгений Оськов, выпустившей ранее пряники с нашумевшим мемом Дмитрия Медведева, эту информацию подтвердил.
При этом он отметил, что ставить на поток такие пряники компания не планирует, так же как и как пряники с фразой Дмитрия Медведева «Денег нет, но вы держитесь», которые снова появились на прилавках магазинов, но уже без имени автора высказывания. - Благодаря коллегам-журналистам, которые усердно писали про «Медведевский» пряник, подорожал в цене, и производители повысили его стоимость на 55 рублей. Теперь он стоит 200 рублей, - отметил Зарубин. Еще одной новинкой, которая поступила на прилавки магазинов, стали пряники с четверостишием Федора Тютчева: «Умом Россию не понять, У ней особенная стать — Креатив местных производителей оценили в ряде российских регионов. Так, жительница Читы Анна Каправчук написала, что «Байкальский пряник» для известности столицы Бурятии сделал больше, чем многие официальные лица. Бурятия стала экспортером идей, а не просто красот своей природы и традиций своих жителей. Очень отрадный факт». Как сообщало ранее ИА «Восток-Телеинформ», пряники, украшенные в честь премьер-министра России Дмитрия Медведева, выпустили в Улан-Удэ на минувшей неделе. На некоторых пряниках размещена фотография Медведева, на других просто надписи, но посвящены они одной теме – высказыванию премьера по поводу отсутствия денег. Напомним, видео разговора главы правительства с жителями Крыма появилось на YouTube 23 мая. На сегодняшний день его посмотрели почти 4 миллиона пользователей. На записи слышно, как пожилая женщина жалуется Медведеву, что «на пенсию невозможно прожить», она говорит, что «цены бешеные, индексацию неправильно насчитывают».
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |