Благодаря «Островку безопасности» Сбера 200 потерявшихся человек получили помощь в 2021 году |
Автор: По инф. Телеинформа |
21.02.2022 15:00 |
С 2018 года в отделениях Байкальского банка Сбербанка реализуется социальный проект «Островок безопасности», предоставляющий специальный сервис, помогающий детям и взрослым людям. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. В офисах Сбера разработан перечень мер помощи тем, кто потерялся, растерян или дезориентирован. Менеджеры банка обучены алгоритму действий в ситуациях с такими людьми и помогают потерявшимся быстро вернуться к родным. Сервис доступен во всех территориях РФ, в том числе в отделениях банка Иркутской области, Забайкальского края, Бурятии, Якутии. Цель создания «Островков безопасности» – дать потерявшимся людям четкие ориентиры в виде хорошо знакомых и всегда заметных вывесок «Сбербанк». Именно сюда они могут обратиться за помощью. С 2018 по 2019 год с помощью «островков безопасности» Сбербанка по всей России вернулись в семьи 95 дезориентированных или потерявшихся человек. Среди них 52 ребенка в возрасте до 12 лет. В 2020 году в рамках проекта вернулись в семьи 171 человек по всей России, из них 28 детей в возрасте до 18 лет и 135 пожилых человека. В 2021 году опека «островков безопасности» поддержала 200 человек. – На территории Байкальского банка есть примеры необходимости работы «островков безопасности» и каждый случай – наглядный пример того, что помочь потерявшимся может каждый. Важно, чтобы реакция была своевременной. Наши сотрудники обучены всем необходимым действиям в таких ситуациях. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам рассказать своим детям об «островках безопасности» в Сбере. Логотип банка в таких историях – ориентир поддержки. Знать о нашем сервисе полезно каждому, – заявил председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин. – В 2021 году в нашем отделении было несколько случаев с потерявшимися людьми. Первая история произошла осенью: к нам в офис зашел пожилой мужчина. Сотрудник банка Наталья Строгова заметила, что он не обращается к операторам и не взял талон на обслуживание. На все вопросы человек отвечал невнятно, был очень растерян, внимание было рассеяно. Выяснилось, что братчанин не знает куда ему идти. Помог паспорт, который оказался у гражданина при себе – по нему был определен адрес дезориентированного человека. Приехавшая по вызову банка полиция доставила мужчину домой, где выяснилось, что у него проблемы со здоровьем и человек не первый раз теряется. Другая история случилась с детьми: несовершеннолетние девочка и мальчик зашли в банк без сопровождения взрослых, после разговора с сотрудниками, оказалось, что семья детей недавно переехала в Братск из другого города, ребята заблудились, а телефона для связи с родными у них не было. И в этом случае на сигнал SOS «островка безопасности» Сбера отозвалась полиция, дети благополучно вернулись домой, – сообщила руководитель отделения Сбербанка № 8586/0280 (город Братск) Людмила Абрамова. Как работает сервис «Островок безопасности» в Сбербанке:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». |