BI.ZONE стала лидером по продажам среди отечественного ПО |
Автор: По инф. Телеинформа |
23.06.2022 16:00 |
По данным портала TAdviser, в 2021 году компания BI.ZONE стала лидером по поставке собственных решений, включённых в реестр отечественного ПО. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Среди самых востребованных решений BI.ZONE за отчётный период: системы анализа защищённости инфраструктуры и веб-приложений, сервисы для защиты от мошенничества в банковских каналах и другие продукты. Всего в реестр отечественного ПО включено 16 продуктов и услуг компании. Выручка от продаж и внедрения собственных IТ-продуктов BI.ZONE в этой категории достигла 3,7 миллиарда рублей, рост за указанный период – более 54%. Суммарная выручка всех участников рейтинга от поставки собственных IT-решений из реестра отечественного ПО за 2021 год составила 28,8 миллиарда рублей. В 2021 году ключевыми драйверами импортозамещения были рекомендации Правительства РФ и санкции. В отрасли кибербезопасности позицию правительства усиливали также требования ФСБ, ФСТЭК и Банка России. В 2022 году этот тренд только усилится благодаря новым регуляторным стимулам, а также из-за ухода с рынка ряда западных производителей. – Вопросы безопасности данных и киберзащиты – это приоритет для каждой организации в стране. Импортозамещение не стало для нас сюрпризом: многие годы мы усиливали компетенции в сферах IT и кибербезопасности, поэтому технологически мы готовы к новым вызовам. В BI.ZONE, как и во многих других компаниях экосистемы, есть множество собственных разработок, которые не только не уступают западным аналогам, ушедшим с рынка, но и обходят их по многим параметрам. Мы рады делиться этими знаниями и возможностями с рынком и готовы ещё больше помогать российскому бизнесу в эти непростые времена, – заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. – Самое важное, что потеряли зарубежные вендоры, спешно покинув российских клиентов, – это доверие. Уход западных производителей резко поменял отношение бизнеса к вопросу кибербезопасности и к тому, кто должен её обеспечивать. При этом финансовое давление лишает многие организации возможности полной перестройки системы кибербезопасности и её самостоятельной поддержки, поэтому мы видим массовый переход на сервисную модель. Только она позволяет защитить цифровые активы прямо сейчас, а платить за это частями и в разы меньше. Мы изначально строили нашу модель бизнеса в этом ключе и создавали собственные сервисы, поэтому мы готовы быстро и качественно реагировать на запросы любых организаций в самых разных ситуациях, – говорит директор BI.ZONE Дмитрий Самарцев. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |