Антикризисные закупки иркутян: автозапчасти, бакалея и косметика |
Автор: По инф. Телеинформа |
24.03.2022 17:49 |
Иркутяне поделились списками антикризисных закупок в марте 2022 года. Оказалось, что женщины в столице Приангарья предпочли запастись косметикой и бакалеей, а мужчины – автозапчастями, сообщается в исследовании SuperJob.
Как сообщает пресс-служба компании, в последние дни каждый четвертый россиянин, ожидая повышения цен и исчезновения из магазинов некоторых товаров, делал покупки впрок. Чаще всего запасаются бакалеей. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны, в том числе из Иркутска. Опасаясь роста цен и проблем с поставками в условиях санкций, закупки «на будущее» в последние дни делал каждый четвертый иркутянин (25%). Напротив, 75% не покупали ничего впрок. Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели». Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (26%). Реже всего так поступают жители города с доходом свыше 80 тысяч рублей (21%). Что именно чаще всего приобретали иркутяне в последние дни? У респондентов была возможность указать несколько вариантов ответа. Чаще всего выбирали крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку и другую бакалею – 47% опрошенных купили эти товары. Бытовой химией запаслись 15%, предметами личной гигиены – 14%, всеми привычными продуктами – 11%. Каждый десятый (11%) купил лекарства. В том, что покупали впрок все подряд, признались 8% респондентов. По 6% закупили консервы и товары для животных, 4% обновили одежду и обувь, по 3% сходили в магазин за электроникой и бытовой техникой, автозапчастями и косметикой. Скупать в панике все подряд и заготавливать впрок все привычные семье продукты больше свойственно мужчинам в Иркутске: они сообщали об этом вдвое чаще женщин. Женщины в городе чаще покупают бакалею, бытовую химию, предметы гигиены, лекарства и товары для животных. Тех, кто запасает автозапчасти и расходные материалы для авто, больше среди представителей сильного пола, а тех, кто сделал «заначку» косметики, – среди женщин. Опрос проводился с 15 по 22 марта 2022 года. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |