|
Знаменитый модный дом Louis Vuitton выпустил кошелек с необычным дизайном за сотни тысяч рублей. Соответствующий товар появился на сайте люксового бренда.

-
Аксессуар в виде лобстера выполнен из натуральной воловьей кожи и оформлен фирменным логотипом и монограммой. Кроме того, он дополнен кожаными ремешками, которые имитируют усы и клешни морского рака. Стоимость новинки составляет 7450 долларов (621 тысячу рублей).
«Его можно носить в руке, на плече или через плечо. В него поместятся телефон, ключи и визитница», — отмечается в описании изделия.
Кстати: Топ-25 самых экстравагантных аксессуаров от Louis Vuitton
Louis Vuitton давно перестал быть просто модным домом. Это символ статуса, игры с роскошью и одновременно — дерзкий вызов здравому смыслу. Особенно это заметно в линейке аксессуаров, которые периодически становятся не столько предметами обихода, сколько арт-объектами.
1. Чемодан для пинг-понга
Полноценный набор для настольного тенниса в кожаном кейсе LV. Цена — около 2 тысяч долларов.
2. Чехол для йо-йо
Да-да, йо-йо как символ детства тоже получает люксовый апгрейд — кожаный чехол с монограммой.
3. Футляр для бутылки шампанского
Маленький чемоданчик, внутри которого идеально помещается одна бутылка Dom Pérignon.
4. Скейтборд
Доска с фирменным узором LV — аксессуар для тех, кто не собирается кататься, а скорее повесит на стену.
5. Гантели
Классический спортзал в стиле люкс: гантели в обивке с логотипами LV.
6. Палатка
Кемпинг на миллион — буквальный символ того, что отдых на природе может быть максимально гламурным.
7. Набор для покера
Фирменный кейс, фишки и карты — всё в классическом стиле Louis Vuitton.
8. Маска для сна
Даже отдых требует демонстрации статуса.
9. Футляр для наушников AirPods
Крошечный аксессуар дороже самих наушников.
10. Зонт
Не просто от дождя, а от серости.
11. Собачья сумка
Фирменный «домик» для питомцев, где каждая строчка — ручная работа.
12. Набор для шахмат
Футляр превращается в игровое поле, фигуры — в мини-скульптуры.
13. Чайный набор
Мини-чайник, чашки и подставки в кейсе с монограммами.
14. Велосипед
Скорее арт-объект, чем транспорт: LV выпускает лимитированные модели.
15. Чехол для гитары
Сделан для того, чтобы носить инструмент как произведение искусства.
16. Подушка в виде логотипа
Аксессуар для интерьера в духе «люкс везде».
17. Наручники
Символ того, что у Louis Vuitton есть чувство юмора — или иронии.
18. Футляр для часов
Мини-бархатный сейф для хрупких произведений часового искусства.
19. Чехол для футбольного мяча
Идеальный способ подчеркнуть, что спорт и люкс могут встречаться.
20. Кейс для сигар
Мобильный хьюмидор в классическом стиле бренда.
21. Лежак для собак
Питомец тоже должен знать, что хозяин выбирает только лучшее.
22. Футляр для вина
Набор под одну или несколько бутылок — маленький праздник для гурмана.
23. Чемодан-кровать
Да, чемодан, который раскладывается в полноценное спальное место.
24. Маска для дайвинга
С акцентом на стиль даже под водой.
25. Кейсы для PlayStation и других гаджетов
Самые обычные консоли превращаются в арт-объект в фирменной упаковке.
Почему это работает?
Louis Vuitton давно превратил аксессуары в перформанс. Суть не в практичности, а в том, чтобы подчеркнуть идею: роскошь — это игра. Эти вещи становятся коллекционными объектами, обсуждаются в прессе и соцсетях и показывают, что мода может быть одновременно и иронией, и серьезным бизнесом.
Рост средней продолжительности жизни в последние годы заметно замедлился, и, по мнению директора Института биологии старения Алексея Москалева, человечество приблизилось к естественным границам возможностей медицины. Учёный утверждает, что достижения последних десятилетий, ещё недавно обеспечивавшие значительные успехи в продлении жизни, сегодня уже не дают прежнего эффекта.
В Новосибирске в третьем квартале текущего года продажи готовых строений и срубов для дачных участков возросли на 14% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Наибольшая доля продаж пришлась на бытовки, бани и дома (25%, 22% и 16% соответственно), сообщает Om1.ru Новосибирск.
Когда мозг ежедневно перерабатывает сотни сообщений, отчетов и уведомлений, он начинает буквально «шуметь» от переизбытка стимулов. Психологи уверены: чтобы сохранить ясность мышления и эмоциональную устойчивость, нужно уметь не только работать, но и вовремя переключаться.
Онлайн-покупки давно перестали быть просто удобным способом экономить время — они начинают влиять и на качество питания. Об этом пишет врач-эндокринолог Зухра Павлова, ссылаясь на исследование учёных из Пенсильванского государственного университета (Pennsylvania State University).
За эту меру доверено было выступить депутатам в регионах Центрального федерального округа
|